marta_inj (marta_inj) wrote,
marta_inj
marta_inj

Визуальный снег, температура, фосфены



Из комментариев под гифкой визуального снега:

- Я нашел тебя чувак! С детства подобная фигня в глазах ( как цветной шум ) я их раньше светлячками называл, мешали жутко, потом я научился смотреть как бы не замечая их, но когда смотрю на чистое небо они очень отчетливо видны.

- Бывает в темноте и при отсутствии света. Кто то может прояснить что это за хрень?

- Аналогично, бро. Не могу нормально видеть чёрный - он как серый.

- Сколько себя помню у меня всегда было такое. Стоит чуть расфокусировать взгляд, как появляется "шум". И еще прозрачный контур вокруг объектов, расположенных рядом. Ну, бывает еще маленькие кругляши проплывают мимо, но за ними не уследишь, наводишь взгляд-исчезают. Данное явление наблюдалось еще до того как у меня "село" зрение. Нехило глючит,а ?)

- И я вас нашла... Всю жизнь считала, что так видят все. А вот с мужем и братом были на улице ночью, звездопад хотели посмотреть и я решила у них спросить - видят ли они ночное небо, да и всё вокруг, как я? Шум, зернистость, я так это описала. Потом погуглила, нашла этот пост и показала картинки от сюда... И в общем они были в шоке каким я вижу мир, особенно когда темнеет, так как мои "помехи" светлые, а не фиолетовые например. Днем я их не особо замечаю. В принципе я же научилась с ними жить и стараться не замечать, но когда знаешь что это не нормально и другие видят чёрное - чёрным, без этого визуального снега, то становится как-то грустно( и я так понимаю что это не лечится?

Температура
У меня в детстве была температура за 40, глюки были очень странными, было какое то странное ощущение потери масштабов, выключатель на стене казался огромным, шкаф казалось могу в карман положить, дизориентция в пространстве, лежу в постели, а ощущение что верчусь по всем осям, разные голоса в голове, днем казалось что в комнате темно, зрение практически черно-белое... Треш вобщем
BigMan63RUS



Жанна Мастер
А мне почему то во время сильной температуры такое видится.. Как будь-то что-то бесформенное и тягучее вьётся и никак не удаляется и не приближается... Ужасное чувство..А фосфены да.. когда засыпаю.. Вижу искорки..

Александр С.
Жанна Мастер, Это согласуется с двумя образами. У меня было в детстве тоже при температуре, как будто чувствую себя невероятно большим, больше, больше, руки ноги тело и одновременно бесконечно маленьким, как песчинка, потом опять огромным, и опять. А другой знакомый рассказывал про какие-то огромные валенки)). В любом случае очень странное ощущение. Пока никто толком не объяснил, я думаю это ощущение бесконечности теряющим контроль мозгом, который ограничен.

Жанна Мастер
Александр С., Я думала что я такая одна) Огромное и тягучее ага . Иногда , как то даже хотела повторов.. Но..таких уже нет, как бы ощущений детства что ли )

Александр С.
Жанна Мастер, это материя, видимо которую видят не все.

Ольга
Александр С., у меня так было при температуре.. Как будто тело тянут, тянут, а потом опять стягивает

Фосфены:
Татьяна Хохлова
очень действенный способ засыпать, концентрируя внимание на фосфенах. Достаточно двух-трех секунд такой "охоты" , чтобы провалиться в сон. Уже с десяток лет так засыпаю. Именно пристальное разглядывание бликов помогает останавливать внутренний диалог с его надоедливой кашей из обрывков мыслей, споров, диалогов с самим собой...

Елена Федоренко
А у меня складываются разные геометрические узоры из фосфенов,похожие на мандалу или как в детстве похожи на калейдоскоп с цветными стеклышками на дне,помните?А еще круто фосфены смотреть под музыку (в наушниках),желательно не сильно быструю,тогда узоры меняются в ритм музыки.Попробуйте.


Юлия Судакова
Елена Федоренко, я тоже вижу именно эти узоры
Tags: Экстрачувства
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment