marta_inj (marta_inj) wrote,
marta_inj
marta_inj

Category:

Связи, но не причинно-следственные





А.Минделл отмечает, что синхроничность проявляется, когда при нахождении в обыденном состоянии сознания во внешнем мире происходят события, отражающие внутренние переживания человека...
С.Гроф пишет: «Синхронизмы показывают, что материальный мир может войти в непосредственное взаимодействие с человеческой психикой, а само существование совпадений подрывает основы декартово-ньютоновской парадигмы и монистического материалистического мировоззрения. Это упраздняет основополагающие метафизические допущения, которых придерживается западное академическое сообщество - что сознание и материя являются двумя отдельными сущностями, что материя первична, а сознание является ее эпифеноменом и что все события в мире управляются исключительно причинно-следственными связями».


Владимир Воеводский в своем интервью Роману Михайлову говорит о том, что синхронии связаны с воздействием сущностей и призывает их изучать:
...Вокруг нас есть нечеловеческие разумы. Под словом "разум" я здесь понимаю информационную систему, обладающую памятью, мотивациями, способностью к моделированию внешнего мира и к планированию. Они не "инопланетны", а исконно земные и, скорее всего, эволюционно старше, чем люди. Эти разумы активно (и иногда негативно) влияют на жизнь людей.

Мир этих разумов очень сложен, может быть даже сравним по сложности с той частью мира в целом, которую мы сегодня называем физической реальностью... Я уверен, что эти разумы взаимодействуют с людьми. Почти уверен, что с высшими животными. А как они взаимодействуют с низшими животными? С неживой материей? Соображения логической непротиворечивости, которой должна удовлетворять полная картина мира, подсказывают, что как-то взаимодействуют. В этом смысле, они тоже есть часть "физической реальности". Просто это часть, про которую мы знаем очень и очень мало. Эту часть мира нужно изучать и изучать, используя научную методологию.


Из комментариев к тому же интервью Воеводского:




То, что "разумы" или "духи", "сущности" на нас воздействуют - это на бытовом уровне не секрет, хотя широким слоям неизвестен способ воздействия. А вот то, что люди способны на сущностей воздействовать, - эта мысль уже не так доступна. Известные случаи воздействия больше относятся к "сверхъестественным способностям". Наука же со своими устоявшимися "научными" парадигмами, например, причинно-следственной связью, препятствует изучению "тонкого мира". В том мире времени нет, и причина не предшествует следствию. Пространства тоже нет, вместо него, по-видимому, сила/громкость/скорость воздействия. Ну и много другого интересного, что каждый из нас мог бы изучать на своем собственном опыте.

P.S.: Еще из комментариев к тому же интервью:
О людях как субстрате:


Для шизофреников - о способах борьбы с "голосами":


О нейро-лингвистическом программировании (НЛП):


О разных видах "разумов":


Tags: Люди, Мышление, Психология
Subscribe

  • Тепло весной идет от земли

    Начало в Проталины В этом году наблюдение получилось "чистым" - свободным от влияния солнца, потому что стоял выраженный минус, потом резко…

  • Как поделить отрезок на сколько угодно частей

    В геометрии считается неправильным делить отрезок на части алгебраически, то есть, измеряя отрезок линейкой, потом отмеряя части по делениям…

  • Смысл числа Эйлера, смысл синуса

    В школе меня почему-то не учили факториалам (хотя за несколько лет до нас предыдущим школьникам рассказывали)... может, оно и к лучшему... свежий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 30 comments

  • Тепло весной идет от земли

    Начало в Проталины В этом году наблюдение получилось "чистым" - свободным от влияния солнца, потому что стоял выраженный минус, потом резко…

  • Как поделить отрезок на сколько угодно частей

    В геометрии считается неправильным делить отрезок на части алгебраически, то есть, измеряя отрезок линейкой, потом отмеряя части по делениям…

  • Смысл числа Эйлера, смысл синуса

    В школе меня почему-то не учили факториалам (хотя за несколько лет до нас предыдущим школьникам рассказывали)... может, оно и к лучшему... свежий…