marta_inj (marta_inj) wrote,
marta_inj
marta_inj

Categories:

Обрывки мыслей-24

Если инфополе говорит с нами посредством нервных реакций и образов, то, чтобы найти свои "закладки", мы должны ориентироваться на "тянет-не тянет-отталкивает", "хочется-не хочется", "легко-тягостно", "интересно-не интересно".
При этом поставленные цели и незакрытые гештальты (как разновидность недостигнутых целей) только мешают чувствовать "тянет или не тянет", поскольку тянут к себе сильнее.
Дети почти все безошибочно чувствуют, куда их тянет. Они умные, они чувствительные, но их дееспособность как умение формулировать обозначить задачу и добиться ее решения невелика. Почему? Вспоминая себя в детстве... Инструментов мало, мало умения взаимодействовать с людьми и добывать нужную неочевидную информацию. Очень редко дети способны достигать своего экологично, хотя есть и безошибочно тактичные. Куда тянет, слышат/чувствуют гораздо лучше взрослых, но легко сбиваются с ощущения другими вещами.
Поэтому писать лучше, чем просто думать. Когда думаешь, обрывки мыслей исчезают, трудно вспомнить, с чего начал, о чем потом подумал, где в сторону ушел. На экране сознания только последняя мысль, остальное пропало. А если пишешь, можешь вернуться к основной/начальной мысли, можешь зафиксировать "древо" рассуждений и ассоциаций.
То есть, наша задача - научиться организовывать своих субличностей, а следовательно и других людей, разобраться со эмоциями (навязанными и собственными), уметь устоять под их расшатыванием, после этого появляется возможность удерживать образ желаемого перед собой, а значит, творить его, а не тратить силы на внутреннюю и внешнюю борьбу.
Tags: Мышление, Общая база данных, Психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments